398059, г. Липецк, пл. Коммунальная, д. 8

(4742) 229-545, (4742) 229-538, факс 772-707

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Версия для слабовидящих

 

Это 99% от всего жилфонда областного центра.

Несмотря на то, что отопление подано, примерно в 10% домов выявлены проблемы – внутриквартирные или постоячные. Так, в ряде МКД отмечается неравномерный прогрев радиаторов в разных комнатах, где-то не удалось запустить отопление во всем доме – из-за порывов остаются холодными отдельные стояки, есть жалобы и на слабый прогрев труб, зачастую это связано с завоздушиванием систем.

Без отопления, по данным на вечер 21 октября, остаются два дома, в которых идёт капитальный ремонт, 19 МКД, в которых произошли порывы на внутренних сетях, а также три дома на улице Энгельса, где тепло не могут подать из-за аварии на трубопроводе.

Перед ресурсоснабжающей организацией поставлена задача уже в ночь устранить порыв, отопление в дома по улице Энгельса должно быть подано 22 октября. Аналогичные требования мы предъявляем к управляющим компаниям, обслуживающим 19 «проблемных» домов.

В целом, как отмечают коммунальщики, отопительный сезон начался в штатном режиме. Сложности по отдельным адресам возникают всегда. Сейчас главное – оперативно их устранить. По оценкам специалистов, уже к вечеру 22 октября основные проблемы должны быть решены.

Стоит отметить, что на окончательную наладку систем и «капитальный разогрев» радиаторов у ресурсоснабжающих организаций и жилищных служб уйдет ещё порядка месяца, за это время они выполнят наладку гидравлического режима по зимнему варианту, проведут корректировку и регулировку.

Липчанам напоминают, что в случае, если в их дом тепло так и не пришло или в квартире остаются холодными отдельные стояки, им следует обращаться в Единую диспетчерскую службу по телефону 8(800)450-48-48 или управляющую компанию. В течение четырех часов заявителя должны проинформировать о сроках решения проблемы, а в течение одних, если нет отопления, или трех суток, если речь об отдельных холодных трубах, - решить проблему. Если и по истечению этого времени ситуацию не урегулировали, следует жаловаться – в департамент ЖКХ 22-95-27 или жилищную инспекцию – 22-13-16.

 
 Рейтинг@Mail.ru          
© 2013-2017. Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка
.