398059, г. Липецк, пл. Коммунальная, д. 8
(4742) 229-545, (4742) 229-538, факс 772-707
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Сегодня в департаменте ЖКХ запустили пилотный проект IP-телефонии. Важнейшим элементом проекта стала единая диспетчерская служба департамента 522-639
Данная система позволила осветить максимально широкий круг вопросов.
Результатом проекта внедрения единой системы приёма звонков от липчан, в первую очередь, является автоматизация процесса сбора данных о качестве предоставляемых жилищно-коммунальных услуг. И как следствие, процесс реагирования на обращения граждан значительно ускоряется. Система позволяет определить нужного специалиста, исходя из характера вопроса, с которым житель хочет обратиться.
Теперь горожане, позвонив по единому номеру телефона 522-639, смогут автоматизированно или благодаря консультации профильного специалиста получить необходимую информацию по наиболее важным для населения вопросам, касающимся работы управляющих компаний: об условиях участия в приоритетном проекте «Формирование современной городской среды», о программе переселения из ветхого и аварийного жилья. А так же о порядке получения субсидий или социальных выплат. И это далеко неполный перечень актуальных вопросов.
При этом связь будет работать и в обратном режиме.
Система предоставляет департаменту возможность в режиме on-lineполучать от самих горожан не менее важную, требующую незамедлительного реагирования информацию. Будь то заявка о наледи, неубранной контейнерной площадке или о нерасчищенном от снега дворе.
Эти нововведения позволяют значительно ускорить обработку заявок и контроль за их исполнением, а введение единого телефонного номера службы упрощает процедуру подачи заявки и получения консультаций специалистов.