398059, г. Липецк, пл. Коммунальная, д. 8

(4742) 229-545, (4742) 229-538, факс 772-707

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Версия для слабовидящих

 

Сегодня в департаменте ЖКХ запустили пилотный проект IP-телефонии. Важнейшим элементом проекта стала единая  диспетчерская служба департамента 522-639

Данная система позволила осветить максимально широкий круг вопросов.

Результатом проекта внедрения единой системы приёма звонков от липчан, в  первую очередь,  является автоматизация процесса сбора данных о качестве предоставляемых жилищно-коммунальных услуг. И как следствие, процесс реагирования на обращения граждан значительно ускоряется.  Система позволяет определить нужного специалиста, исходя из характера вопроса, с которым житель хочет обратиться.  

Теперь горожане, позвонив по единому номеру телефона 522-639,  смогут автоматизированно  или благодаря консультации профильного специалиста получить необходимую информацию по наиболее важным для населения вопросам,  касающимся работы управляющих компаний:  об  условиях участия в приоритетном проекте «Формирование современной городской среды», о программе переселения из ветхого и аварийного жилья. А  так же о порядке получения субсидий или социальных выплат. И это далеко неполный перечень актуальных вопросов.

При этом связь будет работать и в обратном режиме.

Система предоставляет департаменту возможность в режиме on-lineполучать от самих горожан не менее важную, требующую незамедлительного реагирования  информацию. Будь то заявка о наледи, неубранной контейнерной площадке или о нерасчищенном от снега дворе.

 

 Эти нововведения  позволяют значительно ускорить обработку заявок и контроль за их исполнением, а введение единого телефонного номера службы упрощает процедуру подачи заявки и получения консультаций специалистов.


 
 Рейтинг@Mail.ru          
© 2013-2017. Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка
.