398059, г. Липецк, пл. Коммунальная, д. 8

(4742) 522-639, факс 772-707

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Версия для слабовидящих

 

Работу с индивидуальными и коллективными письменными обращениями граждан,  на работу коммунальных служб,   провёл заместитель главы администрации города  -председатель департамента  жилищно-коммунального хозяйства Николай Корвяков.

В этот раз личный прием  граждан начался с жалоб   на  плохую работу управляющей компании и просьб включить  дома в программу капитального ремонта.

В частности жители  дома №121/2 недовольны работой  управляющей компанией «Комфорт-Л».  Суть конфликта заключается в том, что управляющая компания, без ведома жильцов, перевела  дом в непосредственное управление. Жители   утверждают, что участие в собрании не принимали и подписи в протоколе  сфальсифицированы. Однако дом – старый, и давно требует капитального ремонта,  так как, в нем протекает крыша, отсутствует ремонт в подъездах, но на просьбы и жалобы руководство компании не реагирует.   Выход   из данной ситуации один - подать в суд на управляющую компанию.

Напоминаем, Жилищный Кодекс  предусматривает три способа управления многоквартирным домом: управляющая компания, ТСЖ,  непосредственное управление.  Если вы недовольны управляющей компанией, то её можно сменить.

Для этого общим собранием собственников жилья   необходимо принять решение о смене, принести данное заявление в департамент жилищно-коммунального хозяйства города. После этого дом будет выставлен на свободный конкурс по управлению. Либо объединившись, жильцы могут так же принимать непосредственное участие в управлении своим домом, но, без применения юридической регистрации. При этом, им придется  напрямую заключать договора с организациями по обеспечению населения холодным и горячим водоснабжением, теплом, электроснабжением, и рядом других бытовых услуг. Такой вопрос с полномочиями решается, также на общем собрании жильцов. Огромным преимуществом такого управления является экономичность, ведь, в данном случае, нет необходимости содержать полный штат ТСЖ или УК. Все управление, в этом случае, сосредотачивается в руках наиболее активных собственников жилья, которые выполняют все функции по обслуживанию и эксплуатации дома. Но не всегда такой способ управления является рациональным и оправданным, так как  могут возникнуть споры по тем или иным хозяйственным вопросам у жильцов при принятии всевозможных решений.

Все жалобы и обращения   граждан  в этот день были взяты под личный контроль  председателем департамента ЖКХ. Директорам управляющих компаний  даны указания  разобраться в кратчайшие сроки в сложившихся   ситуациях.

Прием граждан  председатель департамента ЖКХ ведет в установленные дни недели согласно графикам, ежемесячно утверждаемым главой администрации города.

Последние новости


  • Жилфонд Липецка готов к отопительному сезону почти на 90%

    25-09-2020
    Как пояснил первый заместитель главы города Константин Востриков, подготовка к отопительному сезону идёт тремя параллельными блоками: социальные объекты, жилфонд и ресурсоснабжающие организации.  - Если в прошлом году система теплоснабжения была про ...
     
    Маломобильный патруль обследовал пандусы в липецких многоэтажках

    24-09-2020
    По обращениям маломобильных граждан в многоквартирных домах обустраивают пандусы, если это позволяет техническая возможность. В этом году исполнили семь таких заявок, ещё четыре – в работе. Но насколько функциональны и удобны площадки для спуска и по ...
     
    В администрации города прошло первое заседание координационного совета по безбарьерной среде

    21-09-2020
    В нем приняли участие глава города Евгения Уваркина, её первый заместитель Константин Востриков, эксперт в области создания и обеспечения безбарьерной среды Роман Бобылёв, а также представители профильных департаментов мэрии и общественных организа ...
     
    Липчан продолжают переселять из аварийного жилья

    19-09-2020
    Второй этап программы переселения в областном центре реализуют с прошлого года. За это время в 49 квартир переехали свыше 150 горожан. И буквально вчера ключи от нового жилья получили ещё две липецких семьи.- Я прожила больше 50 лет на Новолипецке ...
     
    Основные правила при пользовании газовыми приборами от АО «Газпром газораспределение Липецк»

    18-09-2020
    УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ города Липецка и Липецкой области! АО «Газпром газораспределение Липецк» напоминает основные правила при пользовании газовыми приборами:  - постоянно следите за состоянием дымовых и вентиляционных каналов, содержите в чистоте кар ...
     
    Больше 80% липецких домов готовы к отопительному сезону

    16-09-2020
    Сотрудники городского департамента жилищно-коммунального хозяйства совместно с ресурсоснабжающими организациями проверили 2345 многоквартирных домов из 2848. Все они готовы к зиме. Так, на 83% в них завершена промывка систем отопления, на 93% - выпол ...
     
    Энергетики нашли решение проблемы с подтоплением подвала дома №28Б на улице Мичурина

    12-09-2020
    11 сентября решение было представлено местным жителям. На встрече также присутствовал заместитель председателя нашего департамент Александр Шачнев, а также депутат Липецкого областного Совета депутатов Андрей Трофименков.Напомним, что проблема закл ...
     
    Липчан просят своевременно оплатить имущественные налоги

    11-09-2020
    Жителям областного центра напоминают: 1 декабря – срок уплаты имущественных налогов физических лиц за 2019-й год. К ним относятся налог на имущество, земельный и транспортный налоги. Администрация Липецка обращается ко всем налогоплательщикам с про ...
     
     
     Рейтинг@Mail.ru          
    © 2013-2017. Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка
    .